Поиск нормативного документа

  

Отчет администрации Советского района о работе с обращениями граждан

Решения № 1949 - 06 ноября 2003
Выполняя требования Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан", администрация Советского района осуществила ряд мер, направленных на дальнейшее совершенствование работы с обращениями граждан. Существует практика заслушивания на заседаниях администрации отчетов руководителей организаций, расположенных на территории района. С этой целью проводятся проверки работы с обращениями граждан не только в структурных подразделениях, но и в организациях, расположенных на территории района.
В 2003 году руководством администрации и структурных подразделений проведено 28 "прямых" телефонных линий. 10 приемов по личным вопросам, учеба с работниками структурных подразделений и подведомственных организаций по разъяснению Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан".
В районе создано 6 групп, возглавляемых руководством администрации, которые провели 10 встреч с населением по месту жительства.
Информирование населения района о времени и месте проводимых встреч, проведение личного приема, "прямых" телефонных линий и результаты их проведения освещаются не только в газете "Вестник Советского района", но и таких районных газетах, как "Вестник БИТУ", "Электрон" УП "Минское производственное объединение вычислительной техники", на радиостанции "Столица", в газете "Минский курьер" и на СТВ.
Всего за 9 месяцев 2003 года в администрацию района поступило 2298 обращений граждан, что на 149 меньше, чем за этот же период 2002 года, в том числе письменных - 1161. Более 14% из них решено положительно, 5% граждан было отказано. 687 человек были приняты на личном приеме руководством администрации.
Как показывает анализ, количество поступивших обращений не уменьшается по вопросам течи кровель и стыков, ремонта жилых помещений, благоустройства дворовых территорий. Произошло снижение количества заявлений о выделении мест для строительства гаражей, прописке, об использовании чеков "Имущество".
Вместе с тем в работе с обращениями граждан еще имеют место отдельные недостатки: несоблюдение 15-дневного срока рассмотрения обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки; не достаточно полные ответы, что приводит к обращениям и вышестоящие инстанции и средства массовой информации. Имеются факты недобросовестного отношения отдельных должностных лиц к выполнению обещаний, даваемых по обращениям граждан.
Заслушав и обсудив отчет главы администрации Советского района Пинчука В.И., Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:

  1. Отчет главы администрации Советского района Пинчука В.И. о работе с обращениями граждан принять к сведению.

  2. Признать работу администрации Советского района с обращениями граждан удовлетворительной.

  3. Администрации Советского района (Пинчук В.И.):

    3.1. до 30 декабря 2003 года информировать Мингорисполком об устранении выявленных в ходе проверки недостатков и замечаний в работе с обращениями граждан;

    3.2. не реже одного раза в квартал проводить проверки работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в организациях, расположенных на территории района, структурных подразделениях и подведомственных администрации района организациях;

    3.3. продолжить практику проведения "прямых" телефонных линий, проведение выездных приемов граждан и встреч с населением по месту жительства и в трудовых коллективах;

    3.4. в целях улучшения информирования населения о проводимых встречах, выездных приемах и "прямых" телефонных линиях разработать четкую систему распространения газеты "Вестник Советского района";

    3.5. ежеквартально проводить анализ обращений, находящихся на контроле в администрации района, не допуская срыва сроков выполнения решений, принятых по обращениям граждан (обещаний);

    3.6. в IV квартале 2003 года завершить работу по организации и регистрации комитетов территориального общественного самоуправления и активно включить их в работу с населением по месту жительства;

    3.7. обеспечить контроль за посещением руководителями организаций общежитий, находящихся в их ведении, расположенных на территории района.

  4. Администрациям районов в своей деятельности обратить особое внимание на соблюдение требований статей 4, 7, 8, 10 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан" и Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 1 октября 1996 г. № 643, с учетом информации прокуратуры города Минска "О состоянии законности при рассмотрении обращений граждан в администрации Московского района г. Минска".

  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами горисполкома Савановича М.Ф.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016