Поиск нормативного документа

  

О состоянии дел и мерах по сокращению документооборота

Решения № 23 - 22 января 2004
Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г. № 516 "О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь" и проанализировав работу структурных подразделений Минского горисполкома, администраций районов г.Минска и организаций коммунальной собственности г.Минска по сокращению документооборота, Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Обратить внимание председателя комитета по здравоохранению Пиневича Д.Л., генерального директора концерна "Минскстрой" Чичурина В.Ф., начальника управления по физической культуре, спорту и туризму Агеенко Н.Н., генерального директора унитарного предприятия "Мингаз" Мелешкевича В.А. на недостаточную работу по выполнению Указа Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001г. №516 "О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь" в части сокращения документооборота.

  2. Управлению по делопроизводству Минского горисполкома:
    2.1. до 1 марта 2004 г. в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение горисполкома:
    2.1.1. инструкцию по делопроизводству;
    2.1.2. перечни документов, подлежащих и не подлежащих регистрации в Минском горисполкоме и его структурных подразделениях;
    2.1.3. маршруты прохождения документов в горисполкоме и перечни документов с привязкой к определенным маршрутам;

    2.2. с 1 марта 2004 г. принимать от администраций районов г.Минска и структурных подразделений Минского горисполкома согласованные в установленном порядке проекты решений и распоряжений в бумажном виде только при наличии их копий на электронных носителях;
    2.3. ежеквартально анализировать состояние работы по сокращению документооборота в горисполкоме.

  3. Исключить внутреннюю переписку, а также использование структурными подразделениями аппарата горисполкома, комитетов и управлений бланков писем.

  4. Государственному унитарному предприятию "Вычислительный центр Мингорисполкома" (Петров А.П.) совместно с управляющим делами Мингорисполкома Савановичем М.Ф. в срок до 20 февраля 2004 г. разработать и утвердить мероприятия по внедрению во втором полугодии 2004 года электронного документооборота в Мингорисполкоме.

  5. Руководителям горисполкома, его структурных подразделений, главам администраций районов г.Минска:
    5.1. более четко определять исполнителей, сокращать число соисполнителей при написании резолюций на документах;
    5.2. информацию об исполнении решений Минского горисполкома, распоряжений и протоколов поручений председателя горисполкома, обращений по "телефону горячей линии" представлять только на карточках-напоминаниях и бланках "телефона горячей линии".

  6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами Минского горисполкома Савановича М.Ф.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016