Поиск нормативного документа

  

Об итогах исполнения бюджета г. Минска и состоянии контрольно-экономической работы за 2003 год, задачах по выполнению решения Минского городского Совета депутатов от 30 декабря 2003 г. № 72 и экономии бюджетных средств в 2004 году (часть 1)

Решения № 453 - 04 марта 2004
  Зарегистрировано
в Национальном реестре правовых
актов Республики Беларусь
1 апреля 2004 г. № 9/3294


На основании решения Минского городского Совета депутатов от 30 декабря 2003 г. № 72 "О бюджете города Минска на 2004 год" Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:

  1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления Минского городского исполнительного комитета (далее - Мингорисполком) Керножицкого А.В. об итогах исполнения бюджета г. Минска и состоянии контрольно-экономической работы за 2003 год, задачах по выполнению решения Минского городского Совета депутатов от 30 декабря 2003 г. № 72 "О бюджете города Минска на 2004 год" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 28, 9/3179) и экономии бюджетных средств в 2004 году.
     
  2. Финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.), инспекции Министерства по налогам и сборам по г. Минску (Дашкевич В.В.), комитету экономики Мингорисполкома (Гущину Ф.Ф.), главам администраций районов г.Минска:

    2.1. обеспечить скоординированную работу по мобилизации доходов в бюджет и на этой основе - качественное исполнение в целом бюджета города в 2004 году;
    2.2. принять меры по устранению допущенных недостатков в части собираемости налогов и роста задолженности по платежам в бюджет.
     
  3. Главам администраций районов г. Минска, руководителям комитетов, управлений Мингорисполкома, организаций коммунальной собственности г. Минска:

    3.1. обеспечить экономное и рациональное использование бюджетных средств, обратив особое внимание на усиление контроля за расходованием внебюджетных средств и фондов, выделяемых на проведение капитального ремонта жилого фонда, улиц города, ремонт и благоустройство дворовых территорий и других объектов;
    3.2. постоянно проводить работу по сокращению расходов за счет снижения затрат и себестоимости оказываемых услуг, а также кредиторской и дебиторской задолженности.
     
  4. Финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.):

    4.1. финансирование расходов в 2004 году осуществлять в пределах поступающих в бюджет г. Минска доходов и источников финансирования дефицита бюджета с соблюдением ведомственной и экономической бюджетных классификаций расходов бюджета, в соответствии с приоритетными направлениями бюджетно-финансовой политики, а также защищенными расходами по отдельным статьям бюджета г. Минска, утвержденными решением Минского городского Совета депутатов от 30 декабря 2003 г. № 72;
    4.2. в установленном порядке утвердить на 2004 год бюджетную роспись доходов и расходов бюджета г. Минска с поквартальным распределением доходов по видам налогов и неналоговых платежей и расходов по комитетам, управлениям и отделам Мингорисполкома, администрациям районов г. Минска - в разрезе показателей бюджетной классификации;
    4.3. ежеквартально анализировать ход исполнения бюджета г. Минска на 2004 год. Принимать меры по увеличению его доходов, экономному и целевому расходованию бюджетных средств и, при необходимости, вносить соответствующие предложения по уточнению бюджета г. Минска на 2004год;
    4.4. совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам по г. Минску (Дашкевич В.В.) осуществлять в соответствии с законодательством Республики Беларусь зачет задолженности организаций по налогам и обязательным платежам в бюджет г. Минска в пределах расходов бюджета г. Минска на 2004 год, утвержденных пунктом 8 решения Минского городского Совета депутатов от 30 декабря 2003 г. № 72;
    4.5. обеспечить учет доходов и расходов внебюджетного фонда Минского городского Совета депутатов, инновационного фонда Мингорисполкома, внебюджетного целевого фонда оздоровления реки Свислочь и ее бассейна, а также внебюджетных средств для финансирования инвестиционных программ городского хозяйства.
     
  5. Установить, что комитеты, управления Мингорисполкома, администрации районов г. Минска, а также юридические лица, финансируемые из бюджета, не вправе заключать договоры о поставке товаров, выполнении работ (оказании услуг), не обеспеченные плановыми бюджетными ассигнованиями, подлежащими выделению из бюджета г. Минска на 2004 год.
     
  6. Разрешить администрациям районов г. Минска, по согласованию с финансовым управлением Мингорисполкома, вносить изменения в квартальные назначения расходов бюджета г. Минска по разделам и подразделам функциональной и ведомственной бюджетной классификации без изменения годовых сумм расходов, за счет соответствующего уменьшения по другим разделам и подразделам, а также статьям бюджетной классификации расходов бюджета, при наличии источников - необходимых для покрытия дополнительных расходов.
     
  7. Средства, взимаемые с участников долевого строительства жилья, на развитие инфраструктуры при долевом строительстве жилья коммунальным унитарным предприятием "Управление капитального строительства Мингорисполкома" (Ладутько Н.А.) ежемесячно перечисляются в бюджет г. Минска и направляются на финансирование объектов, подлежащих строительству в 2004 году за счет средств бюджета города Минска, других централизованных источников и дополнительных бюджетных и внебюджетных источников финансирования, изыскиваемых в процессе исполнения бюджета г. Минска.
     
  8. Минской городской землеустроительной и геодезической службе (Коробко А.Г.), в целях более рационального использования земель г. Минска и полного поступления в бюджет г. Минска платы за землю:

    8.1. ежегодно до 10 февраля и не позднее 30 марта текущего года представлять районным инспекциям Министерства по налогам и сборам по г. Минску сведения о предоставлении земельных участков в пользование либо в аренду в разрезе землепользователей, землевладельцев, собственников и арендаторов по состоянию на 1 января каждого года, а сведения о происшедших изменениях - по мере этих изменений с приложением документов, на основании которых произведены такие изменения;
    8.2. предоставлять финансовому управлению Мингорисполкома сведения о договорах аренды земельных участков, заключенных с юридическими и физическими лицами (арендаторами) в иностранной валюте;
    8.3. до 1 мая 2004 года внести предложение Мингорисполкому об упорядочении пользования земельными участками под объектами, владельцы которых не имеют право устанавливающих документов на пользование этими земельными участками.
     
  9. Дорожно-эксплуатационному коммунальному унитарному предприятию "Горремавтодор Мингорисполкома", унитарному предприятию Мингорисполкома "Мингорсвет", производственному коммунальному унитарному предприятию "Минскзеленстрой", районным унитарным предприятиям "Ремавтодор" и районным коммунальным унитарным предприятиям "Зеленстрой", выполняющим работы по текущему содержанию сооружений городского благоустройства:

    9.1. установить уровень рентабельности в размере 5 процентов;
    9.2. рекомендовать направлять в фонд потребления не более 70 процентов чистой прибыли;
    9.3. при формировании тарифной ставки первого разряда, рассчитываемой исходя из роста объемов производства, не учитывать рост объемов производства, происходящий за счет бюджетных средств.
     
  10. Организациям-заказчикам жилищно-коммунальной и непроизводственной сферы при выполнении капитального и текущего ремонта за счет бюджетных ассигнований применять при заключении (перезаключении) договоров с подрядными организациями любой формы собственности следующие понижающие коэффициенты к плановым накоплениям и накладным расходам (кроме работ по ремонту кровель с шиферным и стальным покрытием) - по капитальному ремонту - 0,8, по текущему ремонту - 0,5.
     
  11. Государственному унитарному предприятию "Главное производственное управление жилищного хозяйства Мингорисполкома" (Лукьянович Л.Н), администрациям районов г. Минска:

    11.1. обеспечить разработку титульных списков по районам г. Минска, в соответствии с планом финансирования администраций районов г. Минска на 2004 год из средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда утвержденным настоящим решением;
    11.2. принять эффективные меры по взысканию образовавшейся задолженности по арендной плате и оплате населением за техническое обслуживание жилищного фонда и отчислений на капитальный ремонт.
     
  12. Транспортному коммунальному унитарному предприятию "Минсктранс" (Сосновский В.Г.):

    12.1. расходы на содержание аппарата управления транспортного коммунального унитарного предприятия "Минсктранс" в 2004 году производить по сметам расходов, согласованным с финансовым управлением Мингорисполкома;
    12.2. формирование фондов накопления и потребления в 2004 году производить в пределах выделенных бюджетных ассигнований, по согласованию с финансовым управлением Мингорисполкома.
     
  13. Охранно-эксплуатационному коммунальному унитарному предприятию "Гаражи, автостоянки и парковки" (Дубовик П.А.) в течение I полугодия 2004 года провести работу по установке парковочных терминалов и к 1 августа текущего года информировать Мингорисполком об эффективности проделанной работы и выполнению плана поступлений сбора за парковку (стоянку) в специально оборудованных местах.
     
  14. Директору коммунального унитарного предприятия "Трест топлива Мингорисполкома" Шеремету Г.Н. до 1 апреля 2004 года в установленном порядке внести предложение по приведению розничных цен на твердое топливо, топливные брикеты и дрова, реализуемые населению до уровня среднереспубликанских.
     
  15. Управлению бытового обслуживания населения Мингорисполкома (Ковшер А.П.):

    15.1. при расчете субсидий (государственных дотаций) унитарному предприятию "Городские бани" включать только убытки по услугам бань, отчисления в фонды потребления, а также обязательные налоговые и другие платежи;
    15.2. фонд потребления унитарному предприятию "Городские бани" образовывать в соответствии с плановой сметой, согласованной с финансовым управлением Мингорисполкома, в пределах выделенных бюджетных ассигнований после покрытия фактических убытков.
     
  16. Комитетам, управлениям, отделам Мингорисполкома, администрациям районов г. Минска обратить внимание на недостаточный уровень постановки экономической работы и внутриведомственного контроля.
     
  17. Комитету по труду и социальной защите Мингорисполкома (Алексанова И.А.) до 1 апреля 2004 года привести уставы подведомственных учреждений в соответствии с правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.
     
  18. Комитету по образованию Мингорисполкома (Титенков М.С.), управлению по физической культуре, спорту и туризму (Агеенко Н.Н.) до 1 мая 2004 года внести согласованные предложения по выполнению решения Мингорисполкома от 26 июня 2003 г. № 975 " О дополнительных мерах по совершенствованию структуры подготовки спортивного резерва г. Минска".
     
  19. Комитету по образованию Мингорисполкома (Титенков М.С.):

    19.1. до 1 сентября 2004 года провести работу по внедрению в учебные заведения г. Минска различных форм организаций питания, в том числе и путем передачи указанных функций учреждениям образования;
    19.2. совместно с главами администраций районов г. Минска до 1 августа 2004 года обеспечить школы-интернаты функциями по организации питания воспитанников.
     
  20. Комитету строительства и жилищной политики Мингорисполкома (Голуб Л.Г.), финансовому управлению Мингорисполкома (Керножицкий А.В.) в месячный срок разработать и внести на рассмотрение Мингорисполкома Инструкцию о порядке формирования и использования средств инновационного фонда Минского городского исполнительного комитета на 2004 год.
     
  21. Утвердить:
    • смету расходов на 2004 год средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, согласно приложению 1;
    • план финансирования администраций районов г. Минска на 2004год из средств сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, согласно приложению 2;
    • смету доходов и расходов внебюджетного целевого фонда Минского городского Совета депутатов на 2004 год, согласно приложению 3;
    • смету доходов и расходов внебюджетного целевого фонда оздоровления реки Свислочь и ее бассейна на 2004 год, согласно приложению 4;
    • смету доходов и расходов по внебюджетным средствам для финансирования инвестиционных программ городского хозяйства на 2004 год, согласно приложению 5;
    • смету расходов средств местного целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2004 год, согласно приложению 6;
    • мероприятия по экономии бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство, капитальный ремонт, развитие, текущее содержание организаций социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, транспорта города в 2004 году, согласно приложению 7.
  22. Комитетам и управлениям Мингорисполкома, организациям коммунальной собственности г. Минска, администрациям районов г. Минска ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представлять в комитет экономики Мингорисполкома информацию о ходе выполнения мероприятий по экономии бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство, капитальный ремонт, развитие, текущее содержание организаций социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, транспорта города в 2004 году.
     
  23. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску (Рогач Т.П.) продолжить работу по экономному и рациональному использованию бюджетных средств в соответствии с координационным планом, при этом особое внимание уделять соблюдению действующего законодательства Республики Беларусь при проведении тендеров по закупке товаров, работ и услуг за счет средств бюджета г. Минска.
     
  24. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Мингорисполкома по курируемым направлениям, начальника финансового управления Мингорисполкома Керножицкого А.В. и председателя комитета экономики Мингорисполкома Гущина Ф.Ф.
     
  25. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года.

 

  Приложение 1
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


СМЕТА РАСХОДОВ НА 2004 ГОД
средств целевого сбора на финансирование расходов,
связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда.

№ п/п   План на 2004 год
тысяч рублей
1. Субсидии по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению, в том числе: 14 600 000.0
Коммунальное унитарное производственное предприятие по эксплуатации и ремонту коммунальных тепловых сетей "МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ" 6 000 000.0
Коммунальное унитарное производственное предприятие "Минскводоканал" 8 600 000.0
2. Возмещение убытков по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, в том числе: 65 980 000.0
Государственные унитарные предприятия "Жилищные ремонтно-эксплуатационные объединения" районов города Минска и Эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие "СоколКоммунСервис" - всего, в том числе: 55 600 000.0
  • Убытки
53 500 000.0
  • Диагностика лифтов
600 000.0
  • Благоустройство дворов
1 500 000.0
Ведомственные организации - всего, в том числе: 10 380 000.0
  • Убытки
10 260 000.0
  • Благоустройство
120 000.0
3. Капитальный ремонт жилых домов коммунальной собственности и жилищно-строительных кооперативов - всего, в том числе: 55 400 000.0
  • капитальный ремонт
50 000 000.0
  • на тепловую реабилитацию и модернизацию жилых домов микрорайона "Восток-1"
3 000 000.0
  • замена лифтов
2 400 000.0
4. Капитальный ремонт ведомственного жилищного фонда 2 640 000.0
5. Восстановление диспетчерской связи систем дымоудаления 300 000.0
6. Прочий ремонт, в том числе: 3 385 672.000
6.1. Коммунальное унитарное производственное предприятие "Минскводоканал" 900 000.0
6.2. Коммунальное унитарное производственное предприятие по эксплуатации и ремонту коммунальных тепловых сетей "МИНСККОММУНТЕПЛОСЕТЬ" 1 885 672.000
6.3. Минское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики "Минскэнерго", в том числе: 600 000.0
Минские тепловые сети 600 000.0
7. Бюджетная ссуда 600 000.0
8. Техническое оснащение и приборы учета, в том числе: 400 000.0
Государственное унитарное предприятие "Главное производственное управление жилищного хозяйства Мингорнсполкома" - техническое оснащение 400 000.0
9. Резерв 694 328.0
  ВСЕГО: 144 000 000.0

 

  Приложение 2
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ Г.МИНСКА НА 2004 ГОД
средств целевого сбора на финансирование расходов,
связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда.

  тысяч рублей

 

Районы Возмещение убытков по содержанию и текущему ремонту жилого фонда Капитальный ремонт Благо-
устрой-
ство дворов
Диаг-
ностика лифтов
Вос-
станов-
ление диспет-
черской связи систем дымо-
удале-
ния
Итого
Жилищные ремонтно-эксплуа-
тационные объеди-
нения районов г. Минска и ЭКУП "Сокол-
Коммун-
Сервис"
Ведомст-
венные предп-
риятия
Жилых домов комму-
нальной собст-
венности и жилищно-строи-
тельных коопе-
ративов
Замена лифтов Ведом-
ствен-
ного жил-
фонда
ЗАВОДСКОЙ 9 775 000 1 200 000 3 711 900 110 000 260 000 145 000 90 000 25 000 15 316 900
ЛЕНИНСКИЙ 5 284 000 1 030 000 5 982 800 427 000 430 000 145 000 98 000 75 666 13 471 800
МОСКОВСКИЙ 8 666 000 2 440 000 3 924 200 386 000 700 000 145 000 14 000 55 000 16 330 200
ОКТЯБРЬСКИЙ 5 073 000 1 070 000 4 566 500 53 000 340 000 195 000 47 000 35 000 11 379 500
ПАРТИЗАНСКИЙ 1 981 000 1 300 000 5 014 400 128 000 180 000 145 000 22 000 0 8 770 400
ПЕРВОМАЙСКИЙ 5 548 000 850 000 9 385 700 401 000 220 000 145 000 74 000 10 000 16 633 700
СОВЕТСКИЙ 3 897 000 470 000 4 450 600 85 000 300 000 265 000 115 000 5 000 9 587 600
ФРУНЗЕНСКИЙ 13 276 000 500 000 9 855 100 441 000 120 000 290 000 109 000 56 000 24 647 100
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 0 1 400 000 6 108 800 369 000 90 000 145 000 31 000 39 000 8 182 800
ВСЕГО: 53500000 10260000 53000000 2400000 2640000 1620000 600000 300000 124320000

 

  Приложение 3
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


Смета доходов и расходов
внебюджетного целевого фонда Минского
городского Совета депутатов на 2004 год

  тысяч рублей
№ п/п   2004 год - план
1. Остаток на 1.01.2004г. 355 695,0
2. Доходы - всего: 1 750 000,0
3. Итого доходов с остатком 2 105 695,0
4. Расходы - всего: 1 750 000,0
  в том числе:  
4.1. развитие и укрепление материально-технической базы, оказание финансовой помощи организациям коммунальной собственности г. Минска 700 000,0
4.2. поощрение работников города Минска за активное участие в организации и проведении городских мероприятий 600 000,0
  в том числе:  
4.2.1. по решениям Минского городского Совета депутатов 300 000,0
4.2.2. по решениям и распоряжениям Минского городского исполнительного комитета 300 000,0
4.3 Оказание материальной помощи гражданам 150 000,0
4.4 Другие мероприятия 300 000,0
5. Остаток средств на 1.01.2005 г. 355 695,0

 

  Приложение 4
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


Смета доходов и расходов
внебюджетного целевого фонда оздоровления
реки Свислочь и ее бассейна на 2004 год

  тысяч рублей
№ п/п   2004 год план
1. Остаток средств на 1.01.2004 г. 157 204,0
2. Доходы - всего: 1 800 000,0
3. Итого доходов с остатком 1 957 204,0
4. Расходы всего: 1 800 000,0
  в том числе:  
  строительно-монтажные работы 1 800 000,0
5. Остаток средств на 1.01.2005 г. 157 204,0

 

  Приложение 5
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


Смета доходов и расходов
по внебюджетным средствам для финансирования
инвестиционных программ городского хозяйства на 2004 год

  тысяч рублей
№ п/п   2004 год - план
 
1. Остаток на 1.01.2004 г. 6 005 332,0
 
2. Доходы - всего: 35 000 000,0
  в том числе:  
  арендная плата 2 000 000,0
  другие поступления 33 000 000,0
 
3. Расходы - всего: 35 000 000,0
  в том числе:  
  государственные капитальные вложения 35 000 000,0
 
4. Остаток внебюджетных средств на 1.01.2005 г. 6 005 332,0

 

  Приложение 6
к решению Минского городского
исполнительного комитета
04.03.2004 г. № 453


Смета расходов
средств местного целевого бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда на 2004 год

  тысяч рублей
№ п/п   2004 год план
 
1. Расходы - всего 72 700 000
  в том числе:  
 
1.1. отчисления в жилищно-инвестиционные фонды областных Советов депутатов (по 5 процентов каждый) для строительства жилых домов в сельской местности в размере 30%, а именно: 21 810 000
 
  • Брестская область
3 635 000
 
  • Витебская область
3 635 000
 
  • Гомельская область
3 635 000
 
  • Гродненская область
3 635 000
 
  • Могилевская область
3 635 000
 
  • Минская область
3 635 000
 
1.2.1. направление коммунальному унитарному предприятию "Управление капитального строительства Мингорисполкома" и, в отдельных случаях, другим застройщикам на финансирование строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры районов жилой застройки 14 635 960
 
1.2.2. направление коммунальному унитарному предприятию "Управление коммунального хозяйства" на финансирование строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры районов жилой застройки 5 183 340
 
1.3. на строительство жилых помещений для переселения в установленном порядке граждан из сносимых и переоборудуемых для использования в других целях ветхих и непригодных для проживания жилых домов 5 743 30
 
1.4. перечисление на счет городского управления Открытого акционерного общества "Сберегательный банк "Беларусбанк" для выделения гражданам на нужды жилищного строительства 25 327 400
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016