Главная / Полезная информация

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АВАРИЙНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗРЫТИЕ

Перечень документов для оформления аварийных разрешений

  1. Письмо на имя начальника УП «Техническое управление Мингорисполкома» (по образцу) с указанием организации, места и сроков проведения работ, видов сети, сроков производства работ, данных ответственного за производство работ и Ф.И.О. лица уполномоченного представлять интересы производителя работ.
  2. Дефектный акт на аварийный ремонт или замену аварийного участка сети.
  3. Ситуационная схема (или координаты места раскопок).
  4. Разрешение ГАИ при работе на проезжей части улицы.

ВРЕМЯ ПРИЕМА
инженером по оформлению аварийных разрешений на разрытие

Должность*

Фамилия,
имя, отчество
инженера

Время приема Адрес
Инженер по оформлению документации для получения  аварийных разрешений Пучко Лидия Андреевна понедельник – четверг:
с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 18.00;
пятница:
с 9.00 до 13.00,
с 14.00 до 16.45
ул. Маяковского, 22, корп.2, комн. 412.
тел. 223-71-93,
факс 285-07-78

* При временном отсутствии в часы приема должностного лица личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. (тел. для справок 223-70-88)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АВАРИЙНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗРЫТИЕ
(pdf, 147,3Кб)

Дата обновления информации — 2 декабря 2016 года
Ответственный за представление информации — УП "Техническое управление Мингорисполкома"
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016