Главная / Полезная информация
15. Принятие решения об индексации чеков "Жилье". (П.1.1.10. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Шакель Сергей Владимирович, ул. Кальварийская, 39, каб.124, тел. 2043113, четверг 15.00 – 20.00, 1-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.

Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Зверко Екатерина Станиславовна, ул. Кальварийская, 39, каб. 126, тел. 2561118, понедельник, среда: 15.00 – 20.00, вторник, четверг: 8.00 – 13.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление- выдаёт служба "Одно окно";

    - бланк заявления.
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     
  • чеки "Жилье" с выпиской из специального (чекового) счета
     
  • свидетельство о праве на наследство либо решение суда - в случае, если чеки "Жилье" были получены по наследству или решению суда;
     
  • договор дарения - в случае, если чеки "Жилье" были получены по договору дарения;
     
  • проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, заключение об оценке не завершенных строительством жилых домов, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирных, блокированных жилых домов;
     
  • справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком,- в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений;
     
  • договор купли - продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения путем покупки.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о нуждаемости в улучшении жилищных условий с места работы (для состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий только на предприятии), с указанием даты принятия на учет, количества членов семьи;
     
  • справка с места жительства о начисленной жилищной квоте (при индексации чеков "Жилье", начисленных лично гражданину и членам его семьи);
     
  • справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды), с указанием суммы задолженности и расчетных счетов;
     
  • справка из ЖСК (УКС Мингорисполкома) с указанием даты сдачи дома в эксплуатацию.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016