Главная / Полезная информация
Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. (П.1.1.23. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Шакель Сергей Владимирович, ул. Кальварийская, 39, каб.124, тел. 2043113, четверг 15.00 – 20.00, 1-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.

Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Куиш Татьяна Анатольевна, ул. Кальварийская, 39, каб. 126, тел. 2569462, понедельник, среда 15.00 – 20.00, вторник, четверг: 8.00 – 13.00. 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление;
     
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, – в случае наличия такого права.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;
     
  • справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру". Оплата услуг по предоставлению информации из ЕГРНИ производится в размере, определяемом Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан "(п. 22.17.6.)), гражданами, в интересах которых Заказчик запросил у Агентства информацию из ЕГРНИ, путем перечисления денежных средств на основании выданной Заказчику квитанции.

    Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно", в любом филиале АСБ "Беларусбанк", либо через банкомат ОАО "Белинвесбанка" с использованием пластиковой карточки.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

Примечание: Перед подачей документов в службу "Одно окно" требуется предварительная консультация в отделе жилищной политики кабинет № 126, телефон 256-10-49.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016