Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений. (П.1.1.26. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник финансового отдела Козлов Сергей Святославович, ул. Кальварийская, 39, каб. 228, тел. 2525961.

Режим работы (для консультации): главный экономист финансового отдела Автушенко Елена Владимировна, ул. Кальварийская, 39, каб. 226, тел. 2043091, понедельник-среда 9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00, пятница 9.00 -13.00, 14.00 -16.45

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление об оказании финансовой поддержки;

    - образец заявления,
    - бланк заявления;
     
  • копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
     
  • копия кредитного договора;
     
  • копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей;
     
  • свидетельство о заключении брака.
Примечание: под копиями документов подразумевается заверенная установленным образом ксерокопия, либо гражданин предоставляет ксерокопию и оригинал документа для обозрения.

Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о нахождении на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, или на дату заключения кредитного договора - из государственного органа или иной организации, принявшей кредитополучателя на учет по месту постоянной прописки (по месту работы (службы));
     
  • справка о получении льготных кредитов, одноразовых безвозмездных субсидий, в том числе безвозмездной финансовой помощи военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений;
     
  • справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи кредитополучателем документов - из банка, предоставившего кредит;
     
  • справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение - из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру". Оплата услуг по предоставлению информации из ЕГРНИ производится в размере, определяемом Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан(п.22.17.11.)), гражданами, в интересах которых Заказчик запросил у Агентства информацию из ЕГРНИ, путем перечисления денежных средств на основании выданной Заказчику квитанции.

    Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

Примечание: Молодым <1> и многодетным <2> семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или состоявшим на этом учете на дату заключения с банком кредитного договора, при рождении либо наличии несовершеннолетних детей <3> в период погашения задолженности по кредитам <4>, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, предоставляется финансовая поддержка государства в погашении задолженности по таким кредитам (далее - финансовая поддержка).

--------------------------------

<1> Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов (родитель в неполной семье) находится в возрасте до 31 года либо находился в таком возрасте на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

<2> Под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие троих и более несовершеннолетних детей на дату подачи заявления об оказании финансовой поддержки.

<3> Родные, усыновленные, удочеренные.

<4> За исключением льготных кредитов, предоставляемых гражданам в соответствии с законодательными актами.

заявление и документы, необходимые для получения финансовой поддержки, подаются в местный исполнительный и распорядительный орган(администрация Фрунзенского района г.Минска) кредитополучателем по постоянному месту жительства(месту регистрации по месту жительства) после государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение. С заявлением обращается кредитополучатель.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016