Главная / Полезная информация
9 (1.1.6.) Принятие решения:
1.1.6.1. о разделе очереди, 10 (1.1.6.2.) о включении в очередь члена семьи, 11 (1.1.6.3.) о переоформлении очереди, 12 (1.1.6.4.) о переводе на льготную категорию гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
(П.1.1.6. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).


Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Мартусевич Оксана Олеговна, ул. Кальварийская, 39, каб.124, тел. 2043113, четверг 15.00 – 20.00.

Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Бедарик Николай Станиславович; ул. Кальварийская, 39, каб.125, тел. 2043137. Понедельник, среда: 15.00 – 20.00, вторник, четверг: 8.00 – 13.00.

Перевод очередности на льготную категорию производится в случае возникновения льготы у гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Заявление принимается от гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление " выдается в службе "Одно окно";

    - Образец заявления
    - Бланк заявления
     
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
     
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения,– в случае наличия такого права;
     
  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи– в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о жилищных условиях с места прописки граждан;
     
  • договор найма жилого помещения;
     
  • справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые.
     
  • справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру". Оплата услуг по предоставлению информации из ЕГРНИ производится в размере, определяемом Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан "(п. 22.17.6.)), гражданами, в интересах которых Заказчик запросил у Агентства информацию из ЕГРНИ, путем перечисления денежных средств на основании выданной Заказчику квитанции.

    Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016