Главная / Полезная информация
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. (П.1.3.1. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).
Справку можно заказать через Интернет.


Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Шакель Сергей Владимирович, ул. Кальварийская, 39, каб.124, тел. 2043113, четверг 15.00 – 20.00, 1-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.

Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Людыно Анастасия Андреевна, ул. Кальварийская, 39, каб. 125, тел. 2046209, понедельник, среда: 15.00 – 20.00, вторник, четверг: 8.00 – 13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом:
  • справка о жилищных условиях с места регистрации граждан;
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

Справка выдаётся гражданину состоящему, на учете нуждающихся в улучшении жилищный условий по месту его постановки на учет с предоставлением документов удостоверяющих личность. Справка выдаётся в присутствии гражданина.

Данный вид справки можно заказать по электронной почте

В случае выявленных изменений после проведения сверки очереди, для подтверждения оснований постановки на учёте, гражданин, а также согласно п.31 Указа Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 N 563 "О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений"
«Уточнение данных, подтверждающих право граждан находиться на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится местными исполнительными и распорядительными органами, иными государственными органами, другими организациями, ведущими такой учет, перед принятием решения о предоставлении жилого помещения, земельного участка в соответствии с абзацем восьмым части первой пункта 6 Указа Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. N 667 как состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий либо о включении в состав организации застройщиков, члены которой осуществляют строительство (реконструкцию), приобретение жилых помещений с государственной поддержкой, создаваемой по инициативе местных исполнительных и распорядительных органов, других государственных органов, иных государственных организаций, хозяйственных обществ, акции (доли в уставном фонде) которых принадлежат Республике Беларусь либо административно-территориальным единицам, либо перед заключением договора купли-продажи жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, либо договора создания объекта долевого строительства гражданином, который будет осуществлять строительство жилого помещения с государственной поддержкой, в порядке, установленном в пункте 15 настоящего Положения»

Заказ данного вида справок по электронной почте не осуществляется.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016