Главная / Полезная информация
Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений. (П.1.6 Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Шакель Сергей Владимирович, ул. Кальварийская, 39, каб.124, тел. 2043113, четверг 15.00 – 20.00, 1-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.

Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Куиш Татьяна Анатольевна, ул. Кальварийская, 39, каб. 126, тел. 2569462, понедельник, среда 15.00 – 20.00, вторник, четверг: 8.00 – 13.00. 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление;
     
  • свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;
     
  • предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения;
     
  • сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений
     
  • копия трудовой книжки - для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе;
     
  • договор о создании объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, - в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве;
     
  • выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию - в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков;
     
  • справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии);
     
  • справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации ( при ее наличии)

  • справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими - в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры

  • документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.
     
  • справка из отдела занятости о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия либо об отсутствии такой регистрации и выплаты пособия;
     
  • cправка из отдела регистрации и предпринимательства (по месту жительства) о регистрации в качестве предпринимателя либо об отсутствии такой регистрации;
     
  • справка о сметной стоимости квартиры и планируемой дате ввода жилого дома в эксплуатацию.
     
  • справки о наличии жилого помещения в собственности на территории Республики Беларусь из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру". Оплата услуг по предоставлению информации из ЕГРНИ производится в размере, определяемом Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан "(п. 22.17.6.)), гражданами, в интересах которых Заказчик запросил у Агентства информацию из ЕГРНИ, путем перечисления денежных средств на основании выданной заказчику квитанции.

    Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно".
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: 3 года

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016