Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий (п.2.33.1. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

Ответственное лицо: Мазаник Светлана Николаевна — заместитель начальника управления тел. 228-28-77, ул. Кальварийская, 39, каб.110

Режим работы (для консультации): главный специалист Товпеко Жанна Владимировна, ул. Кальварийская, 39, каб. 217, тел. 216-89-13, понедельник, среда 9.00 -13.00, четверг 14.00-20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • образец заявления,
    бланк заявления;
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

  • свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;

  • свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии);

  • копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;

  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;

  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

  • удостоверение инвалида – для инвалидов;

  • удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;

  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

  • трудовая книжка – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;

  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите;

  • справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;

  • карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу;

  • договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;

  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;

  • договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых службой "одно окно" (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о месте жительства и составе семьи;
     
  • справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо отсутствии таких прав;
     
  • справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Размер платы: бесплатно

Срок действия: единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия; от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия

 

Дата обновления информации — 14 августа 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017