Главная / Полезная информация
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий (п.2.33.1. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

Ответственное лицо: Мазаник Светлана Николаевна — заместитель начальника управления тел. 228-28-77, ул. Кальварийская, 39, каб.110

Режим работы (для консультации): главный специалист Товпеко Жанна Владимировна, ул. Кальварийская, 39, каб. 217, тел. 216-89-13, понедельник, среда 9.00 -13.00, четверг 14.00-20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • образец заявления,
    бланк заявления;
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет - при его наличии), справка об освобождении - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
     
  • свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в республике Беларусь, - при его наличии);
     
  • свидетельство об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;
     
  • свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в республике Беларусь, - при его наличии);
     
  • копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака, для лиц, расторгнувших брак;
     
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
     
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка;
     
  • удостоверение инвалида - для инвалидов;
     
  • удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов;
     
  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
     
  • трудовая книжка - для неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на пенсию на общих основаниях (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) и неработающих членов семьи, не достигших указанного возраста;
     
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения);
     
  • справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности - в случае реализации указанной продукции;
     
  • карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов - для лиц имеющих право на такую льготу;
     
  • договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условия для оплаты первого высшего образования или за счет средств юр. лиц, а также физ. лиц ведущих с ними раздельное хозяйство;
     
  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор.

Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых службой "одно окно" (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о месте жительства и составе семьи;
     
  • справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо отсутствии таких прав;
     
  • справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Размер платы: бесплатно

Срок действия: единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия; от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016