Главная / Полезная информация
Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество. (П.22.8. Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник управления архитектуры и строительства Воробьева Татьяна Сергеевна; ул. Кальварийская, 39, каб. 222; тел. 2041666.
директор КУП «ЖКХ №1 Фрунзенского района г. Минска» Драпей Денис Сергеевич, ул. Гусовского, 61, тел. 2042313,
директор КУП «ЖКХ №2 Фрунзенского района г. Минска» Ярошевич Анатолий Антонович, ул. Матусевича, 42. тел. 3631359

Режим работы (для консультации): заместитель начальника управления архитектуры и строительства, ул. Кальварийская, 39, каб. 223; тел. 204-41-73, понедельник 14.00 – 20.00, вторник 14.00 – 20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление с указанием сведений, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (бланк заявления выдаёт служба "Одно окно").
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • От Республиканского унитарного предприятия "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" в виде выписки из Единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним о конкретном объекте недвижимого имущества, в том числе земельном участке, на котором он расположен, а также об актуальных правах (ограничениях прав) на него (справки из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" об отсутствии запрета на помещения, запрашиваются службой "Одно окно", при предъявлении гражданами документов, удостоверяющих личность и документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу. Стоимость одной справки - 0,2 базовой величины. Квитанцию РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", на оплату можно получить у сотрудников службы "Одно окно". Оплата производиться в любом филиале АСБ " Беларусбанк", либо через банкомат ОАО "Белинвесбанка" с использованием пластиковой карточки. Срок действия справки 6 месяцев);
     
  • От Минской городской землеустроительной и геодезической службы в виде справки о земельном участке, на котором расположен конкретный объект недвижимого имущества: когда и кому он предоставлялся в пользование;
     
  • От организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с территориальным расположением объекта, в виде информации о нахождении в прошлом конкретного объекта недвижимого имущества в ведении данной организации, об основаниях его выбытия из ведения организации; о плательщике за коммунальные услуги в отношении конкретного объекта недвижимого имущества; о заключенных договорах на техническое обслуживание в отношении конкретного объекта недвижимого имущества;
     
  • От специализированных эксплуатационных организаций в виде справки о заключенных договорах на оказание коммунальных услуг в отношении конкретного объекта недвижимого имущества;
     
  • От суда района г.Минска в виде справки о поступлении в суд материалов (исковых заявлений, заявлений) по установлению владельца (собственника) конкретного объекта недвижимого имущества;
     
  • От Минского городского территориального фонда государственного имущества в виде информации о судебных делах в отношении конкретного объекта недвижимого имущества;
     
  • От инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по району г.Минска в виде сведений о фамилии, имени, отчестве и учетном номере плательщика в отношении конкретного объекта недвижимого имущества (по месту его нахождения);
     
  • От государственной нотариальной конторы в соответствии с территориальным расположением объекта в виде справки о наличии нотариально удостоверенных сделок с конкретным объектом недвижимого имущества;
     
  • От архива администрации района г.Минска, архива Минского городского исполнительного комитета, государственного учреждения "Архив Минской области" в виде справки о наличии решений соответствующих государственных органов в отношении конкретного объекта недвижимого имущества;
     
  • От отдела архитектуры и градостроительства администрации района г.Минска в виде заключения о возможности признания конкретного объекта недвижимого имущества самовольной постройкой;
     
  • Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Размер платы: бесплатно

Срок действия: бессрочно

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016