Главная / Полезная информация
Назначение пособия в связи с рождением ребенка. (П.2.6 Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200).

Ответственное лицо: начальник Управления социальной защиты Грицкова Лариса Геннадьевна; ул. Кальварийская, 39, каб. 108; тел. 204-23-34.

Режим работы (для консультации): главный специалист Клыга Елена Леонидовна, главный специалист Литошко Марина Владимировна, ул. Кальварийская, 39, каб. 115, тел. 2046232
понедельник, среда 9.00-13, четверг 14.00-20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • образец заявления,
    бланк заявления;
     
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     
  • справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
     
  • свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
     
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
     
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;
     
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
     
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;
     
  • справка из отдела занятости о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия либо об отсутствии такой регистрации и выплаты пособия;
     
  • справка из отдела регистрации и предпринимательства (по месту жительства) о регистрации в качестве предпринимателя либо об отсутствии такой регистрации;
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: единовременно

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016