Главная / Полезная информация
Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме (подпункт 8.1.8 пункта 8.1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года № 156).

Ответственное лицо: директор КУП «ЖКХ №1 Фрунзенского района г. Минска» Драпей Денис Сергеевич, ул. Гусовского, 61, тел. 2042313,
директор КУП «ЖКХ №2 Фрунзенского района г. Минска» Ярошевич Анатолий Антонович, ул. Матусевича, 42. тел. 3631359

Режим работы (для консультации): заместитель начальника управления архитектуры и строительства, ул. Кальварийская, 39, каб. 223; тел. 204-41-73, понедельник 14.00 – 20.00, вторник 14.00 – 20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые при обращении
  • заявление

  • копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя

  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение, – для собственника, обладателя права хозяйственного ведения или оперативного управления на помещение
  • план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме
  • письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку помещения – если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования
  • письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируются, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие
  • письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом жилом помещении
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З "Об основах административных процедур" при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;

  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016