Главная / Полезная информация
1.1.23. Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики: Савинская Елена Викторовна; ул. Дорошевича, 8, каб. 108; тел. 331-71-17.

Режим работы (для консультации): ведущий специалист Гвоздева Ирина Федоровна; ул. Дорошевича, 8, каб. 113; тел. 292-17-77;
понедельник: 14.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 13.00; 14.00-15.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление выдает служба "Одно окно";
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, - в случае наличия такого права.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру";
  • справка о жилищных условиях с места постоянной регистрации;
Срок рассмотрения: - 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия решения: бессрочно

Размер платы: бесплатно

Справки о наличии в собственности жилых помещений в г. Минске оплачиваются гражданином по квитанции, выданной сотрудником службы "Одно окно" в любом отделении ОАО АСБ "Беларусбанк". Ближайшее отделение - пр-т Независимости,55. Стоимость 1 справки - 0,1 базовой величины.

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016