Главная / Полезная информация
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на члена его семьи.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики: Савинская Елена Викторовна; ул. Дорошевича, 8, каб. 108; тел. 331-71-17,
чт. 15.00-20.00

Режим работы (для консультации): ведущий специалист Русак Елена Николаевна; ул. Дорошевича, 8, каб. 112; тел. 292-76-23;
вторник: 8.00 - 13.00; 14.00-15.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление

  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такового права

  • сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

  • справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе (в случае принятия решения о разделении очереди)
Срок рассмотрения: 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия решения: бессрочно

Размер платы: бесплатно

 

Дата обновления информации — 31 августа 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017