Главная / Полезная информация
1.1.9. Принятие решения о приватизации жилого помещения.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики: Савинская Елена Викторовна; ул. Дорошевича, 8, каб. 108; тел. 331-71-17.

Режим работы (для консультации): ведущий специалист Гвоздева Ирина Федоровна; ул. Дорошевича, 8, каб. 113; тел. 292-17-77;

понедельник: 14.00 - 20.00;
пятница: 8.00 - 13.00;

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
     
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением
     
  • письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально
     
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей
     
  • документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы
     
  • именные приватизационные чеки "Жилье" (далее - чеки "Жилье") с выпиской из специального (чекового) счета - в случае их наличия;
     
  • письменное согласие органов опеки и попечительства – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
     
  • письменное согласие попечителя приемного родителя приемной семьи родителя-воспитателя детского дома семейного типа на приватизацию жилого помещения – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • лицевой счет приватизируемого жилого помещения;
     
  • справка о начислении жилищной квоты на гражданина и членов его семьи;
     
  • справка-характеристика жилого помещения из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"
Срок рассмотрения: 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия решения: 1 год.

Размер платы: бесплатно

Справка-характеристика квартиры (без обследования) оплачиваются гражданином по квитанции, выданной сотрудником службы "Одно окно" в любом отделении ОАО АСБ "Беларусбанк". Стоимость 1 справки - 0,4 базовой величины

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016