Главная / Полезная информация
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики: Савинская Елена Викторовна; ул. Дорошевича, 8, каб. 108; тел. 331-71-17.

Режим работы (для консультации):  ведущий специалист  Русак Елена Николаевна; ул. Дорошевича, 8, каб. 112; тел. 292-76-23;

вторник: 8.00 - 13.00; 14.00 - 15.00; 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
(для актуализации сведений)

  • справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру";
  • справка о жилищных условиях с места постоянной регистрации граждан;
Срок рассмотрения: в день обращения

Срок действия: бессрочно

Размер платы: бесплатно

Справки о наличии в собственности жилых помещений в г. Минске оплачиваются гражданином по квитанции, выданной сотрудником службы "Одно окно" в любом отделении ОАО АСБ "Беларусбанк". Ближайшее отделение - пр-т Независимости,55. Стоимость 1 справки - 0,1 базовой величины.

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016