Главная / Полезная информация
4.1 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

Ответственное лицо: начальник Управления образования, спорта и туризма; ул. Я.Коласа, 13; тел. 292-82-41.

Режим работы (для консультации): зав.сектором; ул. Я.Коласа, 13; каб.5, тел. 296-69-48; вторник 14.00-19.00, пятница 8.00-13.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители

  • свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке

  • письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка другим супругом

  • медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители

  • справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители

  • сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год

  • письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства

  • письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители, – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом:
  • справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.
Срок рассмотрения: - 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия решения: 1 год

Размер платы: бесплатно
Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016