Главная / Полезная информация
Вынесение решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда

(согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200)

Перечень документов
  1. Заявление.
    Образец заявления.

  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Иные документы необходимые для вынесения решения
(в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 29.11.2005 г. № 565)
  1. Справка о занимаемом жилом помещении и составе семьи и на освободившуюся комнату. *

  2. Справки РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о наличии у претендента и членов его семьи в собственности жилых помещений и их отчуждении в течение последних 5 лет на каждого члена семьи, в том числе на несовершеннолетних детей (для лиц, изменивших фамилию – справки на настоящую фамилию и фамилию в прошлом, в том числе на девичью фамилию женщин). *

  3. Справка ЖЭС о фактическом освобождении комнаты с указанием даты освобождения. *
*- запрашивается службой "одно окно".

Примечание: При подаче заявления граждане вправе самостоятельно предоставлять документы, запрашиваемые службой "Одно окно".

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения) – бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Оплата производится только за справки из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру".
Дата обновления информации — 28 октября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Первомайского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016