Главная / Полезная информация
№ 1. (Указ № 200 П.1.1.1) Принятие решения об обмене жилых помещений.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова -Трубечкова Наталья Сергеевна: ул. Мельникайте 6, каб. 103; тел. 306-44-54
время приема: четверг 14.00-20.00.
1-я суббота с 09.00 до 12.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня, возможна запись по телефону в удобное для заявителя время: заместитель начальника отдела жилищной политики Сякерская Галина Ивановна; ул. Мельникайте, 6, каб. 104; тел. 306-44-64;
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление
     
  2. Паспорта граждан Республики Беларусь (далее паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих в обмениваемом жилом помещении
     
  3. Письменное согласие проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи, а также иных граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования обмениваемым жилым помещением
     
  4. Письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), – в случае отсутствия их подписи на заявлении об обмене жилого помещения
     
  5. Документы, подтверждающие родственные отношения, – в случае вселения в жилое помещение в порядке обмена в качестве члена семьи или объединения граждан в одну семью для совместного проживании
Для рассмотрения вопроса сотрудниками администрации дополнительно запрашиваются:
  • Согласие (отказ) органа опеки и попечительства на обмен жилых помещений, занимаемых гражданами, над которыми установлена опека (попечительство), и жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя (собственника);
     
  • Справка с места жительства и составе семьи;
     
  • Справка территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним об отсутствии запрета на отчуждение жилого дома, части жилого дома, квартиры. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 стоимость выписки - 0,2 базовой величины (административная процедура № 22.17.11). Срок действия справки - бессрочно.
     
  • Справки, подтверждающие отсутствие у гражданина тяжелых форм хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним невозможно (из психдиспансера и тубдиспансера).
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200).

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016