Главная / Полезная информация
№ 28 (Указ № 200 П. 1.1.22) Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова -Трубечкова Наталья Сергеевна: ул. Мельникайте 6, каб. 103; тел. 306-44-54
время приема: четверг 14.00-20.00.
1-я суббота с 09.00 до 12.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня, возможна запись по телефону в удобное для заявителя время: заместитель начальника отдела жилищной политики Сякерская Галина Ивановна; ул. Мельникайте, 6, каб. 104;
тел. 306-44-64;
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

  2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

  3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

  4. Документ, подтверждающий право на льготы.
При наличии соответствующих оснований дополнительно запрашиваются:
  • Охранное обязательство (в случае если дом – памятник архитектуры);
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются следующие документы:
  • копия лицевого счета;
     
  • Справка из ЖЭС о начислении жилищной квоты (период с 01.07.1992 по 01.07.1999);
     
  • Справка из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о технических характеристиках приватизируемой квартиры без проведения проверки характеристик (обследования) квартиры (административная процедура №22.17.1). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 стоимость справки - 0,3 базовой величины, а при выполнении срочного заказа - 0,4 базовой величины. Срок действия справки – 1 год.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200)

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016