Главная / Полезная информация
№ 5 (Указ № 200 П. 1.1.5) Принятие решения о постановке (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова -Трубечкова Наталья Сергеевна: ул. Мельникайте 6, каб. 103; тел. 306-44-54
время приема: четверг 14.00-20.00.
1-я суббота с 09.00 до 12.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня: главный специалист Гидлевская Анастасия Викторовна; ул. Мельникайте, 6, каб. 105; тел. 306-44-31;
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00; пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. заявление (постановка), заявление (восстановление)
     
  2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
     
  3. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
     
  4. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
При наличии соответствующих оснований дополнительно предоставляются оригиналы документов:
  • свидетельство о регистрации брака (расторжении брака) или решение суда;
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками службы "Одно окно" запрашиваются следующие документы:
  • Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.
     
  • Справки из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в соответствующем населенном пункте. Изменившим свою фамилию, дополнительно на прежние фамилии (срок действия справки – 6 месяцев). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6).
     
  • Справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в Минском районе. Изменившим свою фамилию, дополнительно на прежние фамилии (срок действия справок – 6 месяцев). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6).

  • Справка отдела записи актов гражданского состояния местных исполнительных и распорядительных органов о вступлении в брак впервые либо о рождении (усыновлении) детей без вступления в брак по форме, утвержденной Министерством юстиции.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010. №200)

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016