Главная / Полезная информация
№ 37 (Указ № 200 П. 1.6.) Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова -Трубечкова Наталья Сергеевна: ул. Мельникайте 6, каб. 103; тел. 306-44-54
время приема: четверг 14.00-20.00.
1-я суббота с 09.00 до 12.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня: главный специалист Щурко Татьяна Ивановна; ул. Мельникайте, 6, каб. 102; тел. 203-57-70;
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление.
     
  2. Свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома.
     
  3. Предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу.
     
  4. Сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
     
  5. Копия трудовой книжки – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе.
     
  6. Договор о создании объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве.
     
  7. Выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков.
     
  8. Справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии).
     
  9. Справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии).

  10. Копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу.

  11. Справка о предоставлении (непредставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими – в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры.

  12. Документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов.
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются следующие документы:
  • Лицевой счет с места регистрации;
     
  • Справки из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в соответствующем населенном пункте. Изменившим свою фамилию, дополнительно на прежние фамилии (срок действия справки – 6 месяцев). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6).
     
  • выписку из решения местного исполнительного и распорядительного органа, на территории которого осуществляется строительство, о включении гражданина в состав организации застройщиков, либо копию договора о долевом участии в жилищном строительстве, либо копию иного договора о строительстве;
     
  • при строительстве (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома - копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома;
     
  • при приобретении жилого помещения - копию технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;
     
  • при строительстве (реконструкции) или приобретении жилого помещения гражданином, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы), но не проживающего на территории населенного пункта по месту нахождения организации, принявшей его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, - сведения о пребывании на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по постоянному месту жительства, в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий - подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии этого гражданина с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по постоянному месту жительства.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010. №200)

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016