Главная / Полезная информация
№ 43 (Указ № 200 П. 2.9.) Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

Ответственное лицо: начальник управления социальной защиты Белабровик Ольга Константиновна; ул. Мельникайте, 6, каб. 108; тел. 306-42-67
время приема: среда 08.00-13.00, с 14.00 до 15.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня, возможна запись по телефону в удобное для заявителя время: главный специалист Котлярова Елена Петровна; ул. Мельникайте, 6, каб. 113; тел. 306-44-05;
Режим работы: понедельник - четверг 08.00 – 17.15: пятница 08.00 – 16.00;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление;

  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  3. Свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлении статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);

  4. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

  5. Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

  6. Удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;

  7. Удостоверение пострадавшего от катастрофы на чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение;

  8. Свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

  9. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;

  10. Справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

  11. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;

  12. Справка о том, что гражданин является обучающимся;

  13. Справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия- при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;

  14. Справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты- в случае изменения места выплаты пособия.
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются следующие документы:
  • сведения, подтверждающие, что получатель пособия не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, члена крестьянского (фермерского) хозяйства;
     
  • сведения о периоде выплаты пособия по беременности и родам женщинам из числа индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, творческих работников и лиц, выполняющих работы по гражданско-правовому договору, предметом которого является оказания услуг, выполнения работ и создания объектов интеллектуальной собственности, справка с места жительства и составе семьи;
     
  • справка с предыдущего места получения пособия – для лиц, раннее получавших пособие.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010. №200)

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016