Главная / Полезная информация
  УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
17.02.2012 N 156

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Наименование административной процедуры Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры Перечень документов и (или) сведений представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы при осуществлении административной процедуры
3.4. Согласование архитектурного, строительного проекта, внесения изменений в строительный проект, а также изменений в утвержденный архитектурный проект в случае отступления от требований архитектурно-планировочного задания комитет по архитектуре и строительству облисполкома, комитет архитектуры и градостроительства Минского горисполкома, управление, отдел архитектуры и градостроительства горисполкома (в городах областного подчинения), отдел архитектуры и строительства райисполкома, отдел архитектуры и градостроительства администрации района в г. Минске • обоснование инвестирования в строительство, архитектурный и (или) строительный проекты 15 дней до приемки объектов в эксплуатацию бесплатно
Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016