Главная / Полезная информация
  УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
17.02.2012 N 156

ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Наименование административной процедуры Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры Перечень документов и (или) сведений представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок осуществления административной процедуры Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы при осуществлении административной процедуры
8.1.1. о включении жилого помещения государственного жилищного фонда в состав служебных жилых помещений, жилых помещений социального пользования, специальных жилых помещений местный исполнительный и распорядительный орган представление о включении жилого помещения в состав:

• служебных жилых помещений коммунального жилищного фонда

• жилых помещений социального пользования

ходатайство о включении жилого помещения в состав:

• специальных жилых помещений

• служебных жилых помещений республиканского жилищного фонда, расположенных в сельских населенных пунктах, и служебных жилых помещений республиканского жилищного фонда, предназначенных для заселения гражданами в соответствии с пунктом 4 Указа Президента Республики Беларусь от 19 марта 2007 г. № 128 "О некоторых вопросах предоставления и использования жилых помещений государственного жилищного фонда" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 70, 1/8420)
1 месяц бессрочно бесплатно

Дата обновления информации — 29 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016