Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
13.2. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (запрос)

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины 15
Документы и (или) сведения,
запрашиваемые службой "Одно окно"
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются


Основание:

п. 13.2. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки.

Плата производится

на расчетный счет 3602101000013 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск, код 795,

УНП – 101530339, код платежа – 03001.

Получатель платежа: Главное управление МФ РБ по г. Минску.

Назначение платежа: Государственная пошлина за предоставление информации из ЕГР

(с указанием юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).

Срок осуществления административной процедуры –

для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней

для юридических лиц – 7 календарных дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно
.

15 Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016