Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
8.1. Принятие решения: 8.1.1. о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:

  • ходатайство о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений с указанием вида специального жилого помещения
     
  • документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение государственного жилищного фонда
     
  • технический паспорт на жилое помещение государственного жилищного фонда
     
  • решение о переоборудовании жилого помещения государственного жилищного фонда (при необходимости)
Документы и (или) сведения,
запрашиваемые службой "Одно окно"
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются



Основание:

п. 8.1.1. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

глава 18 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З "Об основах административных процедур".

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах отдела жилищной политики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Горегляд Игорь Михайлович, начальник отдела

телефон: +375 17 2007640,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 125
время работы: понедельник – среда 8.45 – 18.00, четверг 10.45 – 20.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016