Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
8.1. Принятие решения: 8.1.4. о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление

  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение
Документы и (или) сведения,
запрашиваемые службой "Одно окно"
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются



Основание:

п. 8.1.4. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.03.2013 № 221 «Об утверждении Положения о порядке обследования состояния многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов и их придомовых территорий, квартир в многоквартирных блокированных жилых домах, признания их не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям и принятия решений об их восстановлении для использования по назначению, либо переводе в нежилые, либо сносе непригодных для проживания жилых домов»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З "Об основах административных процедур".

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 2 месяца.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – 6 месяцев.

Информация об ответственных лицах отдела городского хозяйства, управления архитектуры и строительства за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции


В отделе городского хозяйства

начальник отдела

тел.: +375 17 200 96 21,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 405
время работы: понедельник 10.45-20.00, вторник, среда, четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела городского хозяйства.


В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна, начальник управления

тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429
время работы: понедельник, вторник, четверг 8.45 – 18.00, среда 10.45 - 20.00, пятница 8.45 – 16.45
время приема и предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника, каб. 433,

тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433
время работы: понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00, четверг 10.45 - 20.00, пятница 8.45 – 16.45
время приема и предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.  

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016