Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
9.6. Утверждение (согласование) режима работы торговых объектов, торговых объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания населения, рынков и торговых центров:
9.6.1. утверждение режима работы торговых объектов, торговых объектов общественного питания, торговых центров (с правом торговли алкогольными напитками, правом торговли в ночное время слабоалкогольными напитками и пивом), принадлежащих организациям, имущество которых находится в коммунальной собственности, согласование режима торговых объектов, торговых объектов общественного питания, торговых центров (с правом торговли алкогольными напитками, правом торговли в ночное время слабоалкогольными напитками и пивом), принадлежащих иным организациям и индивидуальным предпринимателям

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление по установленной форме

  • копия документа, подтверждающего нахождение торгового здания (сооружения) или помещения, в котором предполагается осуществлять либо осуществляется деятельность, у юридического лица либо индивидуального предпринимателя во владении или в пользовании (для стационарных торговых объектов, торговых объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания населения, рынков и торговых центров)

  • документ о согласовании режима работы торговых объектов, торговых объектов общественного питания, расположенных на территории учреждений образования, производственных и иных организаций, с органами управления (руководителями) этих организаций

  • согласие совета индивидуальных предпринимателей (при согласовании режима работы рынка, торгового центра, на которых создан в соответствии с законодательством совет индивидуальных предпринимателей)
Документы и (или сведения),
запрашиваемые отделом торговли
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Основание:

п. 9.6.: 9.6.1., единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания» (в редакции постановлений Совмина от 16.03.2005 № 285, от 06.03.2006 № 317, от 11.09.2006 № 1179, от 01.06.2007 № 744, от 15.02.2008 № 206, от 17.06.2008 № 887, от 04.08.2008 № 1115, от 14.01.2009 № 26, от 11.12.2009 № 1619, от 23.02.2010 № 258, от 28.04.2010 № 640, от 25.05.2010 № 779, от 30.08.2010 № 1257, от 09.07.2013 № 602, от 20.12.2013 № 1113);

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» (в редакции Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 412-З).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры: - 15 рабочих дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах отдела торговли и услуг за осуществление административных процедур - Ф.И.О., должность, номера кабинетов, служебных телефонов, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Цыганова Наталья Вадимовна, начальник отдела


телефон: +375 17 2009769,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 402
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00-14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 15.00 – 18.00
четверг 8.00 – 12.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела торговли и услуг, в том числе:
  • организация работы предприятий розничной торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, торговых центров, рынков, объектов мелкорозничной торговой сети и защите прав потребителей
Авдашкова Светлана Эдуардовна, главный специалист

телефон: +375 17 2003082
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 403
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 18.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции:
  • организация работы предприятий торговли, общественного питания, организация работы торговых центров, рынков.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016