Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
9.8. Установление места торговли для развозной и разносной торговли, осуществления бытового обслуживания населения без объекта бытового обслуживания населения

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление

  • документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя
Документы и (или сведения),
запрашиваемые отделом торговли
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Основание:

п. 9.8. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» (в редакции Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 412-З).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах отдела торговли и услуг за осуществление административных процедур - Ф.И.О., должность, номера кабинетов, служебных телефонов, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Цыганова Наталья Вадимовна, начальник отдела

телефон: +375 17 2009769,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 402
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00-14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 15.00 – 18.00
четверг 8.00 – 12.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела торговли и услуг, в том числе:
  • организация работы предприятий розничной торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, торговых центров, рынков, объектов мелкорозничной торговой сети и защите прав потребителей
Авдашкова Светлана Эдуардовна, главный специалист

телефон: +375 17 2003082
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 403
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 11.00 – 13.00
вторник 14.00 – 18.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции:
  • организация работы предприятий торговли, общественного питания, организация работы торговых центров, рынков.


Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016