Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
9.9. Согласование открытия рынка, ассортимента реализуемых на рынке товаров, схемы расположения торговых зон и торговых мест на рынке с указанием на плане экспликации размера торгового места на рынке

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление с указанием наименования рынка, ассортимента реализуемых на рынке товаров

  • схема расположения торговых зон и торговых мест на рынке с указанием на плане экспликации размера торгового места на рынке

  • документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя
Документы и (или сведения),
запрашиваемые отделом торговли
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Основание:

п. 9.9. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.12.2003 № 1623 «О некоторых вопросах деятельности рынков» (в редакции постановлений Совмина от 07.04.2004 № 384, от 20.01.2005 № 60, от 16.03.2005 № 285, от 22.06.2005 № 677, от 25.07.2005 № 815, от 02.08.2006 № 990, от 03.10.2007 № 1256, от 08.11.2007 № 1483, от 10.12.2007 № 1711, от 23.12.2008 № 2010, от 14.01.2009 № 26, от 19.05.2009 № 646, от 24.08.2009 № 1102, от 23.02.2010 № 258, от 28.04.2010 № 640, от 09.07.2010 № 1030, от 13.04.2011 № 488, от 12.10.2012 № 926, от 09.07.2013 № 602, от 20.12.2013 № 1113);

приложение к приказу Министерства торговли Республики Беларусь от 18.03.2006 № 29 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке формирования и ведения Торгового реестра Республики Беларусь»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З "Об основах административных процедур" (в редакции Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 412-З).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах отдела торговли и услуг за осуществление административных процедур - Ф.И.О., должность, номера кабинетов, служебных телефонов, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Цыганова Наталья Вадимовна, начальник отдела

телефон: +375 17 2009769,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 402
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 15.00 – 18.00
четверг 8.00 – 12.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела торговли и услуг, в том числе:
  • организация работы предприятий розничной торговли, общественного питания, бытового и гостиничного обслуживания населения, торговых центров, рынков, объектов мелкорозничной торговой сети и защите прав потребителей 
Авдашкова Светлана Эдуардовна, главный специалист

телефон: +375 17 2003082
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 403
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  11.00 – 13.00
вторник  14.00 – 18.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции:
  • организация работы предприятий торговли, общественного питания, организация работы торговых центров, рынков.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016