Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры
Утверждение (согласование) режима работы организаций, выполняющих работы (оказывающих услуги) населению


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:

    заявление по установленной форме

    копия документа, подтверждающего нахождение объекта, в котором предполагается выполнять работы (оказывать услуги), у юридического лица либо индивидуального предпринимателя во владении, пользовании или собственности

    копия технического паспорта и правоустанавливающего документа на объект

    документ о согласовании режима работы объектов, расположенных на территории учреждений образования, производственных и иных организаций, с органами управления (руководителями) таких организаций

Документы и (или сведения),
запрашиваемые службой «одно окно»
для осуществления административной процедуры:

    не запрашиваются
Основание:

поручение Минского городского исполнительного комитета от 28.01.2013 № У-1449

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016