Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
1.1. Принятие решения: 1.1.10. об индексации чеков "Жилье"

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета

    свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда

    договор дарения - в случае если чеки «Жилье» были получены по договору дарения

    проектно - сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

    справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений

    договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки

Документы и (или) сведения, запрашиваемые отделом жилищной политики
для осуществления административной процедуры:
    справка о начисленной жилищной квоте

    справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях

    справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина (при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений, приобретения жилья путем покупки, а также для погашения задолженности по кредитам банков (включая выплату процентов за пользование ими) и ссудам юридических лиц, взятым и использованным на указанные цели

    другие документы, необходимые для принятия решения
Отделом жилищной политики в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.1.1.10. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Декрет Президента Республики Беларусь от 07.06.2005 № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье»;

Положение о порядке индексации именных приватизационных чеков «Жилье», утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.11.2006 № 1529 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28.08.2006 № 13»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой  при осуществлении административной процедуры  - бесплатно.

Максимальный  срок осуществления административной процедуры  –  1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия  выписки из решения, выдаваемой  при осуществлении административной процедуры, –  бессрочно.

Информация об ответственных лицах  отдела жилищной политики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Горегляд Игорь Михайлович,  начальник отдела  
телефон: +375 17 2007640,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 125

время работы:
понедельник – среда 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 – 20.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела.

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016