Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.14. о переводе жилого помещения в нежилое

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

    письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

    письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением, - если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

    письменное согласие третьих лиц - в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц

Документы и (или) сведения, запрашиваемые отделом
городского хозяйства, управлением архитектуры и строительства
для осуществления административной процедуры:
    сведения о соответствии перевода жилого помещения в нежилое правилам градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным и иным требованиям технических нормативных правовых актов.
Отделом городского хозяйства, управлением архитектуры и строительства в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.1.1.14. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

ст. 21 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428 –З;

решение Минского городского исполнительного комитета от 11.03.2010 № 574 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 25.09.2009 № 479»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах  отдела городского хозяйства, управления архитектуры и строительства  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В отделе городского хозяйства

начальник отдела  
тел.: +375 17 200 96 21,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 405

время работы:
понедельник 10.45-20.00,
вторник, среда,  четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45  – 16.45,
перерыв 13.00  – 14.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела городского хозяйства.

В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна,  начальник управления  
тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.45 – 18.00,
среда  10.45 - 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника
тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433

время работы:
понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 - 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
четверг   15.00  – 20.00,
перерыв 13.00  – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016