Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.21. о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, - для собственника помещения

    план - схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме

    письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации - для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения

    письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) переустройства и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.1.1.21. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, реконструкции жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории»;

ст. 17 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах в УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» и управлении архитектуры и строительства за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»

Мороз Константин Валерьевич, ведущий инженер по перепланировкам
тел.: +375 17 2074506, местонахождение: ул. Алибегова, 25, кабинет 4
время работы: понедельник – пятница 8.45 – 18.00, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
четверг 8.45 – 18.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилом доме.

В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна,  начальник управления  
тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.45 – 18.00,
среда  10.45 – 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника
тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433

время работы:
понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 – 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
четверг   15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016