Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.26. о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей

    копия кредитного договора

    копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей

    свидетельство о заключении брака

    копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно» и финансовым отделом 
для осуществления административной процедуры:

    справка о нахождении кредитополучателя и (или) его супруги (супруга) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату подачи документов, указанных в подпункте 1.1.26 пункта 1.1 перечня, или на дату заключения кредитного договора (кредитных договоров) – из соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа, если кредитополучатель либо его супруга (супруг) состоит (состоял) на таком учете в местном исполнительном и распорядительном органе не по постоянному месту жительства (месту регистрации по месту жительства);

    справка о нахождении кредитополучателя и (или) его супруги (супруга) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на дату представления документов, указанных в подпункте 1.1.26 пункта 1.1 перечня, или на дату заключения кредитного договора (кредитных договоров) – из государственного органа, иной организации, принявшей кредитополучателя либо его супругу (супруга) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если кредитополучатель либо его супруга (супруг) состоит (состоял) на таком учете только по месту работы (службы);

    справка об остатке у кредитополучателя, указанного в запросе (в том числе в виде электронного документа), задолженности по кредиту (кредитам), включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом (кредитами) на дату подачи документов, указанных в подпункте 1.1.26 пункта 1.1 перечня, – из банка, предоставившего кредит (кредиты);

    справка о подтверждении государственной регистрации права собственности кредитополучателя или его супруги (супруга) на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение – из территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения этого жилого помещения;

    справка о занимаемом в данном населенном пункте кредитополучателем и его супругой (супругом) жилом помещении, построенном (реконструированном) или приобретенном с привлечением кредита (кредитов), и составе семьи – из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организации, предоставившей жилое помещение, или сельского, поселкового, городского (города районного подчинения), районного Совета депутатов (исполнительного комитета);

    справка о факте заключения (незаключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданами, указанными в запросах (в том числе в виде электронного документа), – из открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк».

    службой «Одно окно»  и финансовым отделом в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.1.1.26. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Положение о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении, усыновлении (удочерении) или наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 22.11.2007 № 585 «О предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства»;

Инструкция о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении и наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в городе Минске, утвержденная решением Минского городского исполнительного комитета 27.12.2007 № 3167 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении или наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в городе Минске»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – до окончания срока действия кредитного договора.

Примечание:

Запрос выписки из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение
(в дальнейшем – выписка), в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно» со дня устного обращения и предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу:

Максимальный срок предоставления документов и (или) сведений по электронному запросу Стоимость 1 выписки в
базовых величинах
Стоимость
1 выписки
в
белорусских
рублях
июля 2016
О документе
об оплате
Информация о месте производства
оплаты
Местонахождение
ближайшего отделения АСБ «Беларусбанк», филиал 500 и режим его работы
недельный 0,2 42000 или 4,2 только по квитанции, выданной службой «Одно окно», при обращении в отделениях
ОАО «АСБ
Беларусбанк»,
филиал 500
и
ОАО «Белинвестбанк»
филиал 500/195

2-й переулок
Р. Люксембург, 6,

понедельник-пятница:
9.00-19.00

суббота:
9.00-17.00

каждый четверг месяца:
10.00-19.00

Основание:

п. 22.17.9., 22.17.11. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Размер платы, взимаемой при заказе выписки - бесплатно.

Срок действия выписки, запрашиваемой для осуществления административной процедуры, – бессрочно.

Выписка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения» и передается в финансовый отдел для подготовки проекта решения.

Информация об ответственных лицах  финансового отдела за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Гецко Ирина Владимировна,  начальник отдела  
телефон: +375 17 2008549,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 222

время работы:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела

Чернецова Елена Ивановна,  главный экономист
телефон: +375 17  2005925
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 233

время работы:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Ячменёва Ольга Владимировна, ведущий экономист
телефон: +375 17  2003769
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 223

время работы:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016