Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной  процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.1.1.7. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

ст. 44 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

Положение об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой  при осуществлении административной процедуры  - бесплатно.

Максимальный  срок осуществления административной процедуры  – 15 дней со дня подачи заявления.

Срок действия  выписки из решения, выдаваемой  при осуществлении административной процедуры, –  бессрочно.

Информация об ответственных лицах  отдела жилищной политики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Горегляд Игорь Михайлович,  начальник отдела  
телефон: +375 17 2007640,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 125

время работы:
понедельник – среда 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 – 20.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела

Радько Елена Ивановна, главный специалист
телефон: +375 17 3064245
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 123

время работы: понедельник 8.45 – 18.00, вторник, среда, четверг 8.00 – 17.15, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 9.00 – 18.00
среда, четверг 8.00 – 13.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016