Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
1.1. Принятие решения: 1.1.9. о приватизации жилого помещения

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

    заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением

    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

    письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально

    свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

    документ, подтверждающий право на льготы, - для лиц, имеющих право на льготы

    именные приватизационные чеки «Жилье» (далее – чеки «Жилье») с выпиской из специального (чекового) счета – в случае их наличия

    письменное согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

    письменное согласие попечителя, приемного родителя приемной семьи, родителя-воспитателя детского дома семейного типа на приватизацию жилого помещения – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета

    справка о технических характеристиках приватизируемой квартиры без проведения проверки характеристик (обследования) квартиры, (запрос в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру).
Службой «Одно окно» в кратчайший срок, но не позднее 5 дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:
    п.1.1.9. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Декрет Президента Республики Беларусь от 07.06.2005 № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье»;

    глава 23 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

    Указ Президента Республики Беларусь от 25.01.2016 № 25 «О внесении изменений в Указы Президента Республики Беларусь»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления, а при заключении гражданином договора на оказание услуг по проведению независимой оценки рыночной стоимости жилого помещения – 2 месяца.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – 1 год.

Примечание:

Запрос справки о технических характеристиках приватизируемой квартиры без проведения проверки характеристик (обследования) квартиры
(в дальнейшем – справка), в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно» со дня устного обращения и предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу:

Максимальный срок предоставления документов и (или) сведений по электронному запросу Стоимость 1 справки в
базовых величинах
Стоимость
1 справки
 в
белорусских
рублях
с
января 2016
О документе
 об оплате
Информация о месте производства
оплаты
Местонахождение
ближайшего отделения АСБ «Беларусбанк», филиал 500 и режим его работы
семидневный 0,4 84000 только по квитанции, выданной
службой «Одно окно», при обращении
в отделениях
АСБ
«Беларусбанк»,
филиал 500
и
ОАО «Белинвестбанк»
филиал 195/500

2-й переулок
Р. Люксембург, 6,

понедельник-пятница:
9.00-19.00

суббота:
9.00-17.00

каждый четверг месяца:
10.00-19.00

Основание:

п. 22.17.1. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Срок действия справки, при осуществлении иной административной процедуры, – 1 год.

Справка необходима для осуществления административной процедуры о принятии решения о приватизации жилого помещения (для определения стоимости жилого помещения).

Информация о примерной стоимости жилого помещения предоставляется без заказа справки в отделе жилищной политики, кабинет 118.

Справка прилагается в дело по административной процедуре «Принятие решения о приватизации жилого помещения» и передается в отдел жилищной политики для подготовки проекта решения.

Информация об ответственных лицах  отдела жилищной политики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Горегляд Игорь Михайлович,  начальник отдела  
телефон: +375 17 2007640,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 125

время работы:
понедельник – среда 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 – 20.00,
пятница 8.45 – 16.45,
перерыв 13.00 –14.00

время приема и  предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела

Слабыш Лидия Ивановна, главный специалист
телефон: +375 17 2001877
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 118

время работы:
понедельник - пятница 8.45 – 18.00,
перерыв 13.00 – 14.00

время приема и  предварительного консультирования:
вторник, среда   9.00 – 18.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о приватизации жилого помещения.


Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016