Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
15.19. Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства

    копия технического паспорта транспортного средства

    документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    справка об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества
службой «Одно окно» в течение 3 рабочих дней с даты подачи гражданином заявления и документов запрашивается документ.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.15.19. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

п.4, п.6 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в местах хранения транспортных средств, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 28.01.2008 № 43 «О деятельности организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Примечание: запрос справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества (в дальнейшем – справка), в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно» с даты подачи гражданином заявления и предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу:

Максимальный срок предоставления документов и (или) сведений по электронному запросу Стоимость 1 справки в
базовых величинах
Стоимость
1 справки
в
белорусских
рублях с июля 2016
О документе
об оплате
Информация
о месте производства
оплаты
Местонахождение
ближайшего отделения
АСБ
«Беларусбанк»,
филиал 500 и
режим его работы
семидневный 0,1 21000 или 2,1 только по квитанции, выданной службой «Одно окно», при обращении в отделениях
ОАО «АСБ
Беларусбанк»,
филиал 500
и
ОАО «Белинвестбанк»
филиал 500/195

2-й переулок
Р. Люксембург, 6,

понедельник-пятница:
9.00-19.00

суббота:
9.00-17.00

каждый четверг
месяца:
10.00-19.00

Основание:

п.22.17.5. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Справка прилагается к документам и (или) сведениям заявителя по административной процедуре «Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств» и передается с ними в отдел архитектуры и градостроительства для подготовки проекта решения.

 Информация об ответственных лицах управления архитектуры и строительства  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна,  начальник управления  
тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.45 – 18.00,
среда  10.45 – 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника
тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433

время работы:
понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 – 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
четверг   15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.


Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016