Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
15.20. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в местах хранения транспортных средств

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.15.20. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

п.8 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в местах хранения транспортных средств, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 28.01.2008 № 43 «О деятельности организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры5 дней со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах управления архитектуры и строительства  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна,  начальник управления  
тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.45 – 18.00,
среда  10.45 - 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника
тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433

время работы:
понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00,
четверг 10.45 - 20.00,
пятница   8.45 – 16.45

время приема и  предварительного консультирования:
четверг   15.00  – 20.00,
перерыв 13.00  – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016