Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

    копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

    копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

    удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка–инвалида в возрасте до 18 лет

    удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

    справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

    свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

    копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

    справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

    выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов, (попечителей) или иные документы, подтверждающих их занятость

    сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)

    справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой "Одно окно"
для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:
    п.2.12. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 «О мерах реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 "Об основах административных процедур".
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия выписки из решения
, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16 – , 18 – летнего возраста.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

Кудермаева Людмила Ивановна,  заместитель начальника управления социальной защиты  
тел.: +375 17 2008283,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 235

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления  социальной защиты.

Главный специалист,  каб. № 217, тел.  2006728
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Д, Е, Ж, З, К, Н, О, Р, Х, Ш, Э

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Главный специалист,  каб. № 219, тел.  2004102
Начальные буквы фамилий: Г, И, Л, М, П, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Щ, Ю, Я

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016