Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    удостоверение инвалида либо заключение медико–реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка–инвалида в возрасте до 18 лет

    удостоверение инвалида – для неработающих матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида, являющихся инвалидами, получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

    свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

    копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

    копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

    свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

    выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

    справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

    справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.2.15. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 «О мерах реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – на срок установления ребенку инвалидности.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

Кудермаева Людмила Ивановна,  заместитель начальника управления социальной защиты  
тел.: +375 17 2008283,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 235

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления  социальной защиты.

Главный специалист,  каб. № 217, тел.  2006728
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Д, Е, Ж, З, К, Н, О, Р, Х, Ш, Э

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Главный специалист,  каб. № 219, тел.  2004102
Начальные буквы фамилий: Г, И, Л, М, П, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Щ, Ю, Я

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016