Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

    справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

    свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

    свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

    справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

Документы и (или) сведения, запрашиваемые управлением социальной защиты
для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета

    справка отдела Фонда социальной защиты населения
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.2.35. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 8 января 2015 г. № 237-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О погребении и похоронном деле»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – единовременно.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда             14.00 – 20.00,
перерыв        13.00 –  14.00

Главные специалисты  отдела выплаты пенсий и пособий,   каб. № 215
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И. П, С, Ц   тел.  2265198
Начальные буквы фамилий: К, Л, М, Н, О, Р, Т,У,Ф,Х, Ч, Ш, Щ, Э, Ю,Я   тел. 2002409

На умерших граждан, не работавших на день смерти:

Кудермаева Людмила Ивановна,  заместитель начальника управления социальной защиты  
тел.: +375 17 2008283,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 235

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления  социальной защиты.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016