Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.7. Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    свидетельства о рождении детей

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    копия лицевого счета
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

п.2.7. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.07.2009 № 985 «О единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – единовременно.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

Кудермаева Людмила Ивановна,  заместитель начальника управления социальной защиты  
тел.: +375 17 2008283,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 235

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 – 20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления  социальной защиты.

Главный специалист,  каб. № 217, тел.  2006728
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Д, Е, Ж, З, К, Н, О, Р, Х, Ш, Э

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00
 
Главный специалист,  каб. № 219, тел.  2004102
Начальные буквы фамилий: Г, И, Л, М, П, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Щ, Ю, Я

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 – 20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00.


Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016