Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
22.8. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

    заявление с указанием сведений, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно» и юридическим отделом 
для осуществления административной процедуры:
    выписка из Единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним о конкретном объекте недвижимого имущества, в том числе земельном участке, на котором он расположен, а также об актуальных правах (ограничениях прав) на него

    справка о земельном участке, на котором расположен конкретный объект недвижимого имущества: когда и кому он предоставлялся в пользование

    информация о нахождении в прошлом конкретного объекта недвижимого имущества в ведении организации, об основаниях его выбытия из ведения организации; о плательщике за коммунальные услуги в отношении конкретного объекта недвижимого имущества; о заключенных договорах на техническое обслуживание в отношении конкретного объекта недвижимого имущества

    справка о заключенных договорах на оказание коммунальных услуг в отношении конкретного объекта недвижимого имущества

    справка о поступлении в суд материалов (исковых заявлений, заявлений) по установлению владельца (собственника) конкретного объекта недвижимого имущества

    информация о судебных делах в отношении конкретного объекта недвижимого имущества

    сведения о фамилии, имени, отчестве и учетном номере плательщика в отношении конкретного объекта недвижимого имущества (по месту его нахождения)

    справка о наличии нотариально удостоверенных сделок с конкретным объектом недвижимого имущества

    справки о наличии решений государственных органов в отношении конкретного объекта недвижимого имущества

    заключение о возможности признания конкретного объекта недвижимого имущества самовольной пристройкой

    службой «Одно окно» и юридическим отделом  в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.
Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.22.8. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

ст.235 Гражданского кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998 № 218-З;

Решение Минского городского исполнительного комитета от 02.08.2007 № 1711 «О некоторых вопросах по подтверждению приобретательной давности на недвижимое имущество»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г.№ 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении иной административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления иной административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016