Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей

    свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке

    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

    свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:


не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.3.15. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011 № 1009 «Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы,
взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия выписки из решения,
выдаваемой при осуществлении административной процедуры,на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной.

Информация об ответственных лицах ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г.Минска» за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г.Минска» 

Демидова Елена Евгеньевна,  директор
тел.: +375 17 3722522, 3722536
местонахождение: ул. Наполеона Орды, 47А,  кабинет 304

время работы:
понедельник, вторник, четверг  9.00 – 18.00,
среда  10.00 – 20.00,
пятница   9.00 – 17.00

время приема и  предварительного консультирования:
среда 14.00 – 20.00,
1-я суббота месяца 9.00 – 13.00
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции учреждения.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016