Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
3.21. Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2-3.6, 3.8, 3.9, 3.14, 3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность

    одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:

не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.3.21. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011 № 1009 «Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы,
взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения,
выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – на срок действия удостоверения.

Примечание:


о выдаче дубликатов удостоверений, указанных в пунктах  3.2 - 3.6, 3.8, 3.9., 3.14, 3.17, 3.18, обращаться в 103 кабинет управления социальной защиты;

о выдаче дубликатов удостоверений, указанных в пункте  3.15, обращаться в 439 кабинет службы «Одно окно».

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  и ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г.Минска» за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

Кудермаева Людмила Ивановна,  заместитель начальника управления социальной защиты  
тел.: +375 17 2008283,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 235

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда       8.00 – 20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления  социальной защиты.

Гарнашевич Надежда Николаевна,  начальник отдела адресной социальной помощи  
тел.: +375 17 2006279,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 204

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда        8.00 – 20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв        13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела адресной социальной помощи.

Главные специалисты отдела адресной социальной помощи

Главный специалист,  каб. № 217, тел.  2006728
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Д, Е, Ж, З, К, Н, О, Р, Х, Ш, Э

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда       8.00 – 20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00

Главный специалист,  каб. № 219, тел.  2004102
Начальные буквы фамилий: Г, И, Л, М, П, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Щ, Ю, Я

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда        8.00 – 20.00,
пятница    8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00

Синявская Людмила Михайловна,  начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы
тел.: +375 17 3065076,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 202

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда       8.00 – 20.00,
пятница  8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда              14.00 – 20.00,
перерыв         13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о выдаче удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

В   ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г.Минска» 

Демидова Елена Евгеньевна,  директор
тел.: +375 17 3722522, 3722536
местонахождение: ул. Наполеона Орды, 47А,  кабинет 304

время работы:
понедельник, вторник, четверг  9.00 – 18.00,
среда      10.00 – 20.00,
пятница   9.00 – 17.00

время приема и  предварительного консультирования:
среда 14.00 – 20.00,
1-я суббота месяца 9.00 – 13.00
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции учреждения.
Дата обновления информации — 28 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016