Главная / Полезная информация
Принятие решения об обмене жилых помещений (подпункт 1.1.1 пункта 1.1 главы 1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями))

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Комаровская Людмила Николаевна
(каб. 431, тел. 228-18-27)
Время приёма: среда - 14.00 - 20.00
  каждая 1-я суббота месяца - 10.00 - 13.00
Консультацию по данной административной процедуре осуществляет: главный специалист отдела жилищной политики администрации Октябрьского района г. Минска
Лавникович Оксана Валентиновна
(каб. 423, тел. 228-11-35)
в течение рабочего дня: понедельник-четверг - 09.00 - 18.00 (обед 13.00 - 14.00)
  пятница - 09.00 - 16.45 (обед 13.00 - 14.00)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление

  • паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих в обмениваемом жилом помещении

  • письменное согласие проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи, а также иных граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования обмениваемым жилым помещением

  • письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, - в случае отсутствия их подписи на заявлении об обмене жилого помещения

  • документы, подтверждающие родственные отношения, - в случае вселения в жилое помещение в порядке обмена в качестве члена семьи или объединения граждан в одну семью для совместного проживания
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 1 месяц, при междугороднем обмене - 2 месяца

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно

 

Дата обновления информации — 24 ноября 2016 года
Ответственный за представление информации — Администрация Октябрьского района
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016